Как мы автоматизировали обработку входящих заявок из почты и мессенджеров для поставщика медицинского оборудования
В нашу компанию обратился руководитель крупной компании по поставке медицинского оборудования. Менеджеры ежедневно обрабатывают сотни сообщений из почты, Telegram и других мессенджеров, устают и упускают важные детали.
Обработка заявок — довольно рутинная и однообразная работа, которую вполне может выполнять программа. За четыре недели мы реализовали ИИ-агента, который делает всю работу по парсингу любого типа клиентских данных.
Система делает всё сама: парсит аудио, фото и текстовые файлы от клиента и преобразует их в готовый заказ, который за несколько секунд появляется в 1С
| Показатель | Было | Стало |
|---|---|---|
| Время обработки 1 заявки | 8-15 минут | 30 секунд |
| Потерянные заявки в месяц | 12-18 шт | 0 |
| Время на прослушивание голосовых | 2+ часа в день | 0 |
| Ошибки в заказах | 5-7% | менее 1% |
GPT • Whisper • Image2Text models • Python • FastAPI • React • Qdrant • Reranker • 1С интеграция